«Retailer congress 2009. Второй сезон» пройдет с 1 по 2 июня в в Le Meridien Moscow Country Club в подмосковном Нахабино.
На мероприятии соберутся первые лица российской розницы. Чтобы быть в курсе новостей конгресса и стать его участником, надо вступить в группу конгресса на сайте Retailer.RU.
Сегодня Вадим Яроцкий, генеральный менеджер сети «Позитроника», о площадке для профессионального общения.
— Я считаю Retailer congress важным и значимым событием для игроков рынка розничной торговли. Другой аналогичной площадки для профессионального общения у нас нет. Уверен, мероприятие вызовет большой интерес с точки зрения коммуникаций и обмена опытом между всеми его участниками. Важно понять, как в целом обстоят дела в ритейле, поделиться своими мыслями и прогнозами.
На мой взгляд, наиболее обсуждаемыми вопросами станут сокращение потребительского спроса и ведение бизнеса в новых экономических условиях.
Мне будет интересно обсудить с участниками конгресса такие вопросы, как оптимизация издержек на аренду, условия по торговым площадям, а также механизмы, направленные на формирование спроса в ситуации экономического кризиса. В целом, любопытно услышать консенсус-прогноз участников встречи по общей ситуации на рынке ритейла.
Справка «Retailer manager. Фотографии и биографии»
Вадим Яроцкий родился 13 января 1973 г. в украинском городе Ровно. В 1996 г. окончил МФТИ, а в 1999 г. прошел обучение по программе MBA в Институте бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства. С 1996 по 2000 г. работал в компании Citylink, был менеджером отдела закупок и логистики, а затем коммерческим директором. В 2000 г. перешел в LC-Group (компания-дистрибьютор компьютерной техники и комплектующих, позднее стала называться «Мерлион») на должность директора по сбыту, в 2001 г. занял в этой компании должность ИТ-директора, а в 2003 г. — директора по маркетингу. В 2006 г. был назначен заместителем генерального директора по стратегическому планированию компании «Мерлион». Сейчас — генеральный менеджер сети «Позитроника», учрежденной компанией «Мерлион».
Программный комитет:
Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»
Елена Калашникова, генеральный директор ГК «Виктория»
Андрей Яковлев, генеральный директор «Глобус Гурмэ»
Сергей Саркисов, совладелец сети обувных каскетов «Эконика»
Александр Александров, председатель совета директоров UNITED Brand Company (сети LeFutur, Bagatelle)
Даниил Сомов, управляющий партнер ИД Retailer