Директора по развитию крупных федеральных розничных сетей и девелоперы озвучат свои планы на 2010 г. и обсудят принципы формирования арендной ставки на «Retailer congress. Торговая недвижимость». Мероприятие состоится 9 декабря в гостинице Holliday Inn (Москва, Виноградово).
Быть в курсе новостей конгресса и стать его участником можно, вступив в группу конгресса на сайте Retailer.RU. В группе можно оперативно отслеживать любые изменения в программе когресса, устанавливать предварительные контакты с участниками, договариваться о встречах, переговорах, обмениваться контактами. Группа, как и сам Retailer congress — площадка для свободного общения, обмена мнениями и опытом.
В конгрессе примут участие представители компаний ГК "Виктория", ГК "Спортмастер"; "О’Кей Групп"; "Азбука Вкуса"; "Детский мир"; "Эконика"; "Мэлон Фэшн Груп"; Henderson; "Позитроника"; "Белый ветер Цифровой"; "Уютерра"; "Рив Гош"; "Буду мамой"; Kika; «Техносила»; "Позитроника". Девелоперы: МЕГА; ТРК JamМолл; AFI Development; S.A.Ricci / King Sturge; Built to Rent Group; ООО "РосЕвроДевелопмент".
Участник двух круглых столов: "Программы развития розничных сетей 2010" и "Ритейлеры & девелоперы. Формирование арендной ставки: процент от оборота VS фиксированная ставка" Михаил Соломатин, директор департамента развития сети «Уютерра», сегодня расскажет о том, что результат должен быть непредсказуемым.
— На сайте retailer.ru написано, что в этот день мы узнаем «как будут развиваться сети в 2010 г». Я действительно хочу узнать, как они будут развиваться, но и рассказать о том, что мы продолжаем расти. Конференция проводится для того, что бы в процессе общения появлялись новые мысли, и этими мыслями оппоненты обменивались. Результатом такого общения должно быть то, чего никто не ожидает и не предвидит, именно для этого все и собираются.
В первом столе расскажу, где мы планируем открывать свои магазины, а для присутствующих девелоперов, вероятно, будет интересно узнать что-то новое и о наших форматах. Тема третьего стола о формировании арендной ставки близка всем сетям. Мне представляется, что это будет диалог ритейлеров и девелоперов. Как правило, первые выступают за процент, а девелоперы — за фиксированную ставку. Определенно будет о чем поговорить и что обсудить.
Справка:
Михаил Соломатин будучи строителем по образованию, на протяжении четырех лет занимался капитальным строительством. Получив степень MBA, сменил род деятельности и уже на протяжении пяти лет работает в ритейле. Два года занимался развитием торгового дома «Копейка» в Центральном Черноземном районе. С 2007 г. занимает должность директора департамента развития сети «Уютерра».