Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Дмитрий Макаренко, компания 3iTech.
В этом выпуске:
00:22 — несколько слов о компании: чем занимается, на чем специализируется
00:47 — оценка рынка речевых технологий и его перспективы
03:12 — могут ли отечественные компании конкурировать с мировыми гигантами и за счет чего
04:09 — зачем ритейлу речевые технологии, кто и как их использует, в чем ценность для бизнеса
08:19 — как речевая аналитика влияет на расходы, клиентский опыт и продажи
08:54 — чем отличается речевая аналитика для контакт-центров от решений для торговых залов
10:57 — огромное количество запросов в контакт-центры поступает не по телефону, а через интернет, переписки с клиентами тоже анализируются?
11:24 — какие решения есть у компании для ритейлеров
13:20 — насколько точно движок распознает речь
17:10 — с какими задачи чаще всего обращаются ритейлеры, чего они ждут от речевых технологий
19:46 — сколько стоит пилот внедрения речевых технологий.
*материал опубликован на правах рекламы.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.