Сроки реконструкции универмага ДЛТ продлены на год с лишним. Проект продавца предметов роскоши Mercury оценивается в $50 млн. Компания Mercury, получившая здание в апреле 2005 г., должна была к марту этого года реконструировать его под торговый центр товаров luxury. Распоряжение комитета по строительству от 12 февраля продлевает срок реализации проекта до июня 2010 г. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок вчера сообщил, что проект будет реализован, компания не меняет концепцию. Назвать объем инвестиций и причины переноса сроков он отказался.

Mercury не удалось уложиться в установленные сроки в связи с большим объемом реставрационных работ, объяснили в пресс-службе комитета.

По данным пресс-службы, площадь реконструируемого здания — 26 400 кв. м, после расширения проекта она увеличится до 33 240 кв. м. Это подтвердил сотрудник петербургского офиса Mercury, просивший не называть его имени в печати. По его словам, кроме реконструкции шестиэтажного здания с подвалом и чердаком проект предусматривает строительство пятиэтажной пристройки и крытой парковки на 120 мест.

Директор по инвестициям и консалтингу Colliers Int Николай Казанский оценивает объем инвестиций в проект в $50 млн. Пока проект Mercury далек от завершения, констатирует эксперт. По его словам, проект стоит переориентировать на более демократичный сегмент, ведь рынок товаров luxury в Петербурге и до кризиса был развит меньше, чем в Москве, говорит эксперт.

Магазин с историей

Здание ДЛТ (Б. Конюшенная улица, 21–23) построено в 1908–1909 гг. по проекту Эрнеста Вирриха для торгового дома Гвардейского экономического общества. В 1918 г. преобразован в Первый государственный универсальный магазин, назывался также центральным магазином «Торгсин». С 1935 г. – «Дом ленинградской торговли». Торговая фирма ДЛТ основана в 1965 г., специализация – товары для детей. В 1991 г. акционирована (74,37% акций – город, 25,63% – сотрудники).

Справка:
 
ООО «Мэркури холдинг»
продавец предметов роскоши
Основано в 1994 г.
Владельцы: Леонид Фридлянд и Леонид Струнин – по 50% (ЕГРЮЛ).
Финансовые показатели не раскрываются.
Продает одежду, обувь, аксессуары под марками Giorgio Armani, Patek Philippe, Dolce & Gabbana, Prada, Tod’s, Rolex, Bvlgari, Tiffany & Co., Chopard, автомобили Bentley, Ferrari, Maserati и др. В состав холдинга входят ЦУМ, бутики в Москве и регионах.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments