Дизайнер одежды Леонид Алексеев, сын гендиректора ОАО "Ленэкспо" Сергея Алексеева, зарегистрировал новую марку одежды и открывает для ее продаж первый магазин сети Anten.
Над концепцией дизайнер работал более полугода. Ее особенность состоит в ежедневном обновлении. По словам владельца бренда, каждый день в магазине будет появляться по одной-две новые модели. Отшиваться они будут вместе с основной коллекцией, но в магазин поступать порциями.
Название бренда марки и сети магазинов демократичной одежды Anten дизайнер Леонид Алексеев объясняет сходством с антенной. "Чтобы быстрее реагировать на потребности покупателей, партии будут небольшие — 12 единиц каждой модели", — пояснил он. Всего в первом магазине в торговом комплексе "Мега-Парнас" представят около 40-50 моделей мужской и женской одежды в стиле casuаl.
В разработку марки, пошив коллекции и ремонт помещения площадью 37 м2 дизайнер вложил около 7 млн рублей. Ежедневное обновление позволит поддерживать интерес покупателей, считает Леонид Алексеев. "Излишки" будут перевозиться в outlet-магазин в ТЦ "Балтийский", который откроется через полгода в помещении бывшего магазина высокой моды Leonid Alexeev.
Эта одежда теперь будет шиться на заказ в студии дизайнера. Окупить затраты планируется через полгода. После этого дизайнер намерен открыть вторую точку. Участники рынка сомневаются в том, что частое обновление коллекции имеет смысл.
"Заходить в магазин каждый день могут только фанаты. Выходить с незнакомым на рынок сейчас рискованно: спад спроса — 50%. Но зато заметно дешевле, чем раньше", — считает совладелец бутика Henri Lloyd Никита Васильев.