В начале августа в Москве открылся концептуальный обувной магазин Сamper в ТРЦ «Европейский». Это девятый объект сети в России и третий концептуальный магазин Camper, в разработке концепции и оформлении которого принимал участие дизайнер.
Общая площадь магазина составила 85 кв. м, торговая площадь — 50 кв.м. В ассортименте — женская, мужская и детская обувь оригинального дизайна. Средняя цена одной пары – 6 000 руб. Инвестиции в проект и сумму среднего чека в компании не разглашают
Проект нового московского магазина Camper был разработан в сотрудничестве с испанским дизайнером Марти Гише, который разработал концепт, превращающий магазин в место встречи поклонников и клиентов марки. Основные цвета оформления – красный и белый. Первый концепт ритейлера, спроектированный швейцарским дизайнером Альфредо Хаберли, открылся в мае 2009 г. в московском ГУМе. В марте 2010 г. был открыт второй концептуальный магазин в Петербурге на Большом проспекте Петроградской стороны. Дизайн торгового объекта разрабатывал немецкий дизайнер Константин Грчик. Стены магазина были оформлены имитацией под кирпичную кладку, а на стене висела карта района, на которую покупатели могли клеить листочки, обозначая интересные места в городе
До конца года планируется открытие еще двух новых магазинов в Москве в ТРЦ «Вегас» в Москве и в ТРЦ «Невский» в Петербурге.
Александр Греб, руководитель отдела рекламы и pr компании Ralf Ringer считает, что Camper выбрал правильную стратегию развития в России: « Открывая в России по два-три торговые точки в год, ритейлер с мировым именем идет правильным путем, так как открывать большее число магазинов, торгующих дизайнерской обувью в нашей стране не имеет смысла. Каждый магазин Camper не похож один на другой. У этой марки существует определенная целевая аудитория. Как правило, это люди с высоким уровнем дохода и потребностями приобрести уникальный продукт. Массового спроса на обувь Camper в России нет. Стратегия развития в Москве и Санкт-Петербурге тоже очень верная, т. к. в этих городах более широкая потребительская аудитория. В регионах такая обувь будет не востребована»,- говорит он.
Справка:
Обувная компания Camper принадлежит семье Флукса, занимающейся производством обуви с 1877 г. В России с начала 2009 г. официальным дистрибьютором марки является ООО «Инка». На данный момент сеть обуви Camper насчитывает семь магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.