Компания Disney не отрицает возможности открытия своих магазинов в России, сообщили Retailer.RU в российском представительстве компании. Сейчас продукция Disney продается в более чем 30 российских торговых сетях. В других странах мира у компании давно работает сеть фирменных магазинов одежды, обуви, игрушек и мебели Disney.

Disney в России сейчас работает по лицензионной модели и с каждым годом, как утверждают в компании, увеличивает объемы дистрибуции. Однако финансовых показателей  и данных по росту дистрибуции в процентах Disney не разглашает. Производством и поставками продукции Disney занимаются такие лицензиаты, как «Ашан», «Мир детской мебели», Лукоморье», «М.Видео» и другие крупные ритейлеры.

По информации Disney, из 60 субкатегорий детских товаров, что представляет компания в России, наибольшим спросом пользуются игрушки. За ними идут одежда и товары для дома. Самые любимые герои Disney — медвежонок Винни, принцессы Disney, Микки Маус, Феи и Тачки. Также весьма популярен Человек-Паук, один из главных героев Marvel (с января 2010 г. компания Marvel стала частью Disney).

«Интерес к вещам от Disney, конечно, есть, но его сдерживают цены, — говорит управляющая магазином сети детских товаров «Лукоморье» в Купчино Ирина Строкова. — Например, игрушки под маркой Disney стоят в полтора раза дороже обычных».

По словам директора по связям с общественностью ГК «Детский мир» Елизаветы Тотуновой, в магазинах их сети «коллекции Disney находится в среднем ценовом сегменте, но на 5-10% дороже аналогичных вещей с менее известными брендами». В  марте «Детский мир», один из главных дистрибьюторов  Disney в России, ожидает поступления новой коллекции «Весна-лето 2011».

«Открывать детский мономаркет в момент падающего интереса покупателей к брендам — тяжело и затратно, — комментирует  генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) Мария Сморчкова. — Поэтому правильно, что Disney сейчас расширяет дистрибуцию, а не открывает свои магазины».

По оценке компании Astera, инвестиции в открытие одного фирменного детского магазина могут составить около $2500 за квадратный метр.

Справка:

Компания The Walt Disney Company основана Уолтом Диснеем в1923 г. и входит в десятку самых дорогих брендов мира. Компания ведет активную деятельность в 172 странах и представляет 1300 радио- и телевизионных каналов, вещающих на 53 языках.
Компания Disney состоит из четырех подразделений: Cтудии (Studio Entertainment), Парки и Курорты (Parks and Resorts), Потребительские товары (Consumer Products) и Медиа-сети (Media Networks).

Лицензионная продукция компании (одежда, обувь, игрушки, товары для детей, канцелярские принадлежности, продукты питания, косметические товары и др.) реализуется дистрибьюторами Disney по всему миру, а также продается в фирменных магазинах компании.
В России деятельность компании началась в 2006 г., когда в Москве было создано ООО «Уолт Дисней Компани СНГ». Первым лицензионным продуктом Disney в России был журнал «Микки Маус» на русском языке. Появился он в стране в 1989 г.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments