Существует миф, что дискаунтер — это обязательно грязные, тесные магазины с просроченными продуктами, неприятными запахами и хамоватым сервисом. Соответствует ли это утверждение действительности, решили проверить десантники Rm.
Вооружившись легендой о небольшой дружеской вечеринке, в меню которой значатся цыпленок-табака, красная икра и овощной салат, четыре девушки отправились в сетевые магазины эконом-сегмента для закупки необходимых продуктов. Так как человеческий фактор в дискаунтере вторичен, мы решили не испытывать выдержку персонала на прочность, а проверить уровень комфорта совершения покупок и соответствие званию «магазин низких цен».
Под прицел десантниц Rm попала «Пятерочка» в Санкт-Петербурге, «Магнит» в Казани, «Чибис» в Кемерово и «Дешево» в Калининграде.
Удалось ли десантницам опровергнуть или подтвердить мифы о дискаунтерах читайте в самой feedback-ориентированной рубрике в новом номере журнала Retailer Magazine.