Французский оператор Direct Group (ранее — PPE Group; в 2006 году продал контрольный пакет крупнейшего интернет-магазина Ozon.ru фонду Baring Vostok) приобрел около 10% интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров известных брендов Kupivip.ru с возможностью в течение полутора лет увеличить свою до 15–20%. Владельцы Kupivip.ru рассчитывают, что опыт Direct Group в дистанционной торговле позволит им выйти на объем годовой выручки в $150 млн.

Direct Group вложила более $1 млн в интернет-магазин Kupivip.ru, получив около 10% компании-владельца ООО «Приват Трэйд», рассказал “Ъ” гендиректор магазина Оскар Хартманн. «В течение ближайших полутора лет у Direct Group есть планы по увеличению своего пакета до 15–20%»,— уточнил он. Информацию о сделке подтвердили директор по инвестициям фонда ABRT (совладелец Kupivip.ru) Николай Митюшин и президент Direct Group Паскаль Клеман. Последний войдет в совет директоров Kupivip.ru.
Помимо ABRT Kupivip.ru принадлежит фондам под управлением Mangrove Capital Partners и Arlan Invesments Group. До сделки трем инвесторам принадлежало около 40% компании, остальное — менеджерам и другим физическим лицам.

Интернет-магазин Kupivip.ru, начавший работу в октябре прошлого года, специализируется на торговле одеждой и аксессуарами известных брендов по сниженным ценам. По данным компании, сейчас магазин проводит более 100 акций в месяц, каждая из которых приносит до $40–50 тыс. выручки. Месячная выручка магазина составляет более $1 млн. По данным Kupivip.ru, сейчас на сайте, имеющем более 80 соглашений с брендами, зарегистрировано свыше 500 тыс. человек.

Французская Direct Group (ранее называлась PPE Group) владеет долями в СП с Otto Group по дистанционной торговле «Надом», в интернет-магазине Meggymall.ru, логистическом центре в Твери «Промопост», женском интернет-портале womanjournal.ru и других. Самый известный проект Direct Group в интернете — магазин Ozon.ru, контрольный пакет которого компания продала фонду Baring Vostok Capital Partners в октябре 2006 года. Основной владелец Direct Group — Паскаль Клеман.

Сейчас оборот крупнейших сетей по продаже одежды не превышает $250 млн в год, в то время как объем всего рынка дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров оценивается примерно в $5 млрд, подсчитали в ИК «Финам». «В ближайшие три года ввиду кризиса среднегодовые темпы роста рынка не превысят 15%. На торговлю через интернет приходится примерно 4–6%»,— говорит аналитик «Финама» Сергей Фильченков.

В Kupivip.ru рассчитывают, что опыт Direct Group позволит через три года выйти на объем выручки $150 млн в год с рентабельностью по чистой прибыли 6–7%. «В наши планы входит расширение способности обрабатывать до 3 тыс. заказов в день. Также мы работаем над созданием курьерской компании и планируем купить склад, который сейчас арендуем»,— рассказал господин Хартманн.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments