Интернет-магазин Е96.ru подвел итоги работы за первый квартал 2013 года. По сравнению с прошлогодними показателями объем выручки компании вырос на 206%, составив более 1 млрд руб.

Екатеринбургский интернет-магазин продолжает расширять свою региональную базу и увеличивать ассортимент. Сейчас у компании есть 14 филиалов в разных городах России, доставка товаров организована в более чем 400 населенных пунктов.

«Итоги первого квартала подтверждают правильность выбранной нами стратегии, — говорит генеральный директор Е96.ru Борис Лепинских. – За первые три месяца 2013 года мы открыли филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском и Миассе. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров. Кроме того, мы запустили новое товарное направление – «Детские товары», на долю которых приходится около 7% всего российского онлайн ритейла. На сайте появился ряд новых сервисов для покупателей. Результат всех этих действий говорит сам за себя – за первый квартал число заказов удвоилось».

«Мы довольны динамикой роста Е96.ru, — говорит управляющий директор компании IQ One Holdings Дмитрий Соловьев. — Компания растет значительно быстрее рынка. По данным независимых аналитиков, в некоторых регионах Е96.ru контролирует до 22% общего объема продаж крупной бытовой техники. Сделав ставку на регионального игрока, мы не ошиблись. Его команда обладает, на наш взгляд, всеми компетенциями, необходимыми для обеспечения стабильного роста на таком сложном конкурентном рынке, как онлайн розница»

Справка:

Интернет-магазин бытовой техники и электроники  Е96.ru основан в 2006 году. С 2012 года входит в Группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings (E96.ru, Sotmarket.ru, Utinet.ru). В 14 филиалах компании работает около 400 человек, логистическая сеть охватывает более 400 населенных пунктов по всей России. Ежедневно на сайте оформляется более двух тысяч заказов, его посещаемость превышает 80 тысяч человек в день.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments