Модный дом готовой одежды Christian Dior за 2011 год увеличил объемы своих продаж на 21%.
Это принесло марке дополнительных 1 млрд евро. Об этом сообщило руководство компании в своем официальном послании.
Группа опубликовала свои результаты сразу же после того, как это сделал мировой гигант в мире моды LVMH, являющийся дочерним предприятием Christian Dior. Объемы розничной торговли марки увеличились на 27%. Что касается чистой прибыли компании, она выросла вдвое по сравнению с 2010 годом и составила 85 млн евро.
В целом группа Christian Dior зарегистрировала повышение чистой прибыла на 1–1,28 млрд евро в 2011 году и, несмотря на нестабильную экономическую атмосферу в Европе, с оптимизмом смотрит на предстоящий 2012 год.
«Все активные филиалы показывают потрясающую динамику в странах Европы, Азии и в США», – говорится в послании.
LVMH в 2011 году поставил новый рекорд своей части дохода всей группы – 3,06 млрд евро, сообщает 24heures.