В январе-мае 2016 г. товарооборот монобрендовой сети C-store под управлением "Связного" превысил 1,7 млрд руб., увеличившись за год на 101% или более чем в два раза, говорится в материалах компании. Ключевыми драйверами роста продаж в C-store стали запуск онлайн-продаж, а также рост интереса ко всем моделям iPhone.
Одним из ключевых факторов роста C-store стал успешный запуск омниканальной модели продаж летом 2015 г. В рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru покупатели теперь могут выбрать устройства из ассортимента C-store, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты в салоне на 48 часов. За первые пять месяцев года онлайн-продажи сформировали 17% всего товарооборота C-store.
Другим фактором роста стал возвросший спрос на iPhone. За отчетный период сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. Продажи iPhone в России по оценкам "Связного" за первые пять месяцев года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях. Таким образом динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка как в штучных продажах, так и по выручке от реализации устройств.
"Динамика выручки C-store не просто "вернулась" к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 г. продажи магазинах C-store увеличились на 76%, в 2015 г. прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной", — отмечает президент "Связного" Евгений Давыдович, слова которого приводятся в сообщении.
C ростом продаж iPhone и запуском омниканальности в C-store увеличились и продажи аксессуаров. За январь-май 2016 г. в C-store оборот от реализации различных аксессуаров для iPhone вырос на 30%.