Французская сеть магазинов белья DIM запустит в России семь новых магазинов до конца 2013 г. — три собственных в Москве и четыре франчайзинговых в городах-миллионниках. Об этом сообщил Retailer.RU генеральный директор компании DIM Rus Игорь Круглик. Сейчас сеть DIM в России насчитывает девять собственных (восемь в Москве и один в Санкт-Петербурге) и 42 партнерских объекта. "В ближайшей перспективе мы будем развивать собственную розницу преимущественно в столице. Возможно, также откроем еще несколько точек в Петербурге. В регионах пока планируется развитие только по франчайзингу", — рассказал топ-менеджер.
Кроме того, в ноябре 2013 г. DIM представит коллекцию моделирующего корсетного белья Lovable by DIM, созданную совместно с итальянским брендом Lovable специально для России. Она будет насчитывать шесть моделей в фирменном стиле Lovable (яркие цвета и кружевная отделка) и будет продаваться только в собственных торговых точках DIM. Как и основной ассортимент ритейлера, коллекция Lovable by DIM будет представлена сегменте "средний плюс" (около 2 500 руб. за модель).
Ранее у DIM уже был опыт сотрудничества с другими брендами на глобальном уровне. Так, осенью 2012 г. во всех европейских магазинах вышла совместная коллекция с французской маркой Cacharel. "В России эта продукция продавалась очень хорошо. И мы рассчитываем, что Lovable by DIM будет не менее успешной", — отметил Игорь Круглик.
Сотрудничество с итальянским дизайнером поможет DIM, которая возобновила экспансию после кризиса, укрепить свои позиции на российском рынке белья, считает Дарья Ядерная, управляющий партнер Esper Group. "Сейчас этот рынок высоко консолидирован и в значительной степени уже поделен: в регионах лидируют "Милавица" и Triumph, в Москве и Санкт-Петербурге — Incanto, Intimissimi и др. Поэтому DIM сейчас необходима ярко выраженная маркетинговая стратегия нападения, одним из инструментов которой является выпуск коллекции известного бренда. Благодаря акценту на лимитированности и эксклюзивном характере предложения Lovable by DIM будет продаваться в России "на ура", — отмечает эксперт.
Справка:
DIM — торговая марка нижнего белья. Созданна в 1953 г. во Франции. Российский филиал DIM Rus начал свою работу в 2009 г. На конец сентября 2013 г. сеть DIM в России насчитывает девять собственных (восемь в Москве и один в Санкт-Петербурге) и 42 партнерских объекта.