С декабря 2014 г. в магазинах "у дома" "Дикси" появился хлеб под собственными торговыми марками "Д" и "Первым делом", говорится в сообщении ритейлера. Это позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, подчеркивают в компании, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции, работая по схеме стопроцентной реализации товара.
Всего под двумя СТМ выпускается 5 SKU, рассказали Retailer.RU в компании. Две позиции под брендом "Первым делом": хлеб "Белый" из пшеничной муки и "Украинский" — из ржано-пшеничной. Продукция относится к сегменту "первой цены".
Еще 3 SKU выпускается под брендом "Д". Это хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта — "Нарезной" и "Дарницкий" весом 650 гр и 320 гр. Продукция представлена в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и хранения.
На хлеб под СТМ уже приходится 20% товарооборота категории "Хлеб и хлебобулочные изделия". Сейчас продукция представлена в магазинах Центрального федерального округа, а в ближайшие месяцы появится в регионах, рассказали Retailer.RU в компании. В каждом из регионов присутствия ритейлер будет работать с локальными производителями.
Ранее сообщалось, что ГК "Дикси" разработала программу оптимизации ассортиментной матрицы. Ритейлер намерен расширить категорию "фреш" и увеличить к концу 2015 г. долю собственных торговых марок в обороте до 21%.