Российский продуктовый ретейлер "Дикси" начал сотрудничать с агрегатором скидок "Едадил". Об этом пишут "Ведомости".
Помимо аналитики об интересе потребителей к промокампаниям торговая сеть протестирует персональные скидочные "купоны" пользователям приложения "Едадил".
За один месяц буклеты специальных предложений "Дикси" просмотрело около 400 000 уникальных пользователей, примерно 50% просмотревших в приложении добавляют товары в списки покупок, сообщил "Ведомостям" представитель "Дикси".
"Такой инструмент для промокампаний позволит сети своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия и получать статистику о том, какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов", – рассказал источник в "Дикси". Ретейлер также планирует использовать этот опыт для расширения работы с онлайн-проектами.
"Дикси" предоставляет данные о промоакциях, "Едадил" их агрегирует и показывает пользователям в зависимости от их местоположения, сообщила основательница и глава "Едадила" Наталия Шагарина . "Мы анализируем, что просматривает потребитель, какие товары его интересовали, что отложил в список покупок. И ретейлер ежемесячно получает аналитику на основе этих данных", – описывает она сотрудничество. "Едадил" работает по похожей модели со всеми крупнейшими ретейлерами, кроме сетей "Ашан" и "Атак".
Вторая часть сотрудничества с "Дикси" – это купоны. "Это воспроизводит американскую модель работы со скидками, когда потребитель каким-либо образом получает купон на скидку, которая не анонсирована в магазине", – поясняет Шагарина. Подобный проект "Едадил" тестировал и с Х5 Retail Group.