Группа компаний "Дикси" начала обновлять свои магазины после того, как в 2016 г. столкнулась с резким замедлением продаж и убытком. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на заявление представителя ретейлера.
   
"Дикси" в нескольких десятках пилотных магазинов во всех регионах присутствия поменяла расположение товары внутри магазинов – "с акцентом на ключевые для компании категории, которые составляют основное наполнение потребительской корзины аудитории "Дикси", сообщил источник в компании. Основной акцент будет сделан на свежие товары.

Кроме того, компания намерена нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками, до 25% по итогам 2017 г., следует из слов генерального директора ГК "Дикси" Сергея Белякова во время телефонной конференции с инвесторами и аналитиками.

Справка

Первый магазин "Дикси" был открыт в Москве в 1999 г. По состоянию на 31 декабря 2016 г. группа управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов "у дома" "Дикси", 116 магазинов "Виктория" и 40 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт". Магазины группы работают в 778 городах и населенных пунктах Российской Федерации. Выручка группы за 2016 г. составила 311 млрд руб.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar