Группа компаний "Дикси" запустила централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины "у дома", говорится в сообщении ритейлера. Сall-центр сократит финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников, полагают в компании.

Ранее для подбора линейного персонала в компании применялся стандартный для ритейла принцип неактивного поиска: соискатели сами узнавали об открытых вакансиях из объявлений в магазинах, сообщений на сайте "Дикси" и на специализированных порталах по поиску работы. Теперь рекрутеры компании строят работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам.

Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов, подбирает соискателей, проводит предварительное телефонное собеседование и приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. В неделю закрывается около 100 линейных вакансий.

Штат насчитывает 20 сотрудников. Как сообщили в компании, сall-центр работает несколько месяцев и расположен в Ярославле, что на 20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments