ГК "Дикси" подвела итоги работы компании с ассортиментом за год с эмбарго. С введением особых экономических мер под продуктовое эмбарго попали более тысячи ассортиментных позиций магазинов "Дикси". Доля товаров российского производства в различных категориях увеличилась в среднем на 10%, говорится в сообщении компании.

Компания заместила линейку импортных овощей и фруктов – доля европейских поставок в этих категориях достигала 50%. Ритейлер расширил партнерство с российскими партнерами из Подмосковья, Краснодарского и Ставропольского краев, а также перераспределил заказы в страны Азии и Латинской Америки, Сербию, Марокко, Турцию и Израиль.

В магазинах "Дикси" сыры, сливочное масло, творог и йогурты заменили производители Белоруссии и России. Сыр маасдам под маркой "Д" выпускает производитель из Армении. В результате доля российских товаров в категории молочных продуктов за год увеличилась на 10% и на сегодняшний день превышает 90%. Ассортимент рыбы и морепродуктов восстановлен благодаря производителям Дальнего Востока и Фарерских островов, и расширен — под собственной маркой "Д" ритейлер продает стейки из чилийской семги.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments