Группа компаний "Дикси" расширила ассортимент продукции под собственной торговой маркой "Д", начав производство в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения, говорится в сообщении ритейлера.

Первыми такими продуктами стали творог с массовой долей жира 5%, а также молоко жирностью 3,2% и 2,5% в упаковке "семейного" формата — 1,9 литра. На этом объеме остановились, изучив продуктовую корзину покупателя магазина "у дома" "Дикси". Маркетинговый анализ, проведенный во всех регионах присутствия сети, показал, что чаще всего покупатель приобретает сразу две упаковки литрового молока.

Производителем молочной продукции стал ижевский завод. До конца года под маркой "Д" начнут выпускать и низкокалорийные молочные продукты, которые составят нишевую фитнес-линейку.

За месяц продаж молока "Д" совокупная доля продаж молочной продукции под СТМ (в том числе "Полная крынка" и "Одарка") в категории "молоко коровье пастеризованное" увеличилась на 10%.

Ассортимент всех товаров под маркой "Д" насчитывает сегодня более 130 SKU. Продукция реализуется только в магазинах "у дома" "Дикси".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments