17 июня 2011 г. в Москве на ул. Академика Анохина открылся первый обновленный магазин «Дикси». Как рассказали Retailer.RU в компании, это пилотный проект. «Есть ряд недочетов, которые будут исправлены при следующих открытиях и реконструкциях», — подчеркнули в компании, однако о каких именно недочетах идет речь, не уточнили.
ГК «Дикси» приступила к реализации новой маркетинговой стратегии 1 июня. Изменения коснутся как ассортиментной политики, так и оформления магазинов и позиционирования бренда в целом. Обновления стали результатом маркетингового исследования, проведенного в 2010 г. Всего в 2011 г. будет потрачено около 500 млн. руб, включая затраты на маркетинговые исследования и рекламную кампанию.
В 2011 г. рестайлинг пройдет в 100 магазинах, в 2012 г. будет обновлено оформление еще 300 торговых точек. Полностью рестайлинг завершится к концу 2013 г.