Группа компаний "Дикси" планирует обновить свои магазины в связи с замедлением роста продаж, об этом пишут "Ведомости".

Наиболее заметны будут изменения в ассортименте "магазинов у дома". Сейчас в них 4750 видов товаров, в обновленном варианте магазина станет на треть меньше, около 3400 товарных наименований. В постоянном ассортименте "Дикси" товаров будет около 3000 – против 4600 сейчас, зато во временном, который меняется каждый месяц в зависимости от маркетинговых акций, – 400 против 150. Это позволит дать покупателю дополнительный ассортимент и протестировать спрос на него, сообщил изданию представитель компании.

Изменится оформление торгового зала, зонирование и выкладка товаров. Свежая и скоропортящаяся продукция, а также хлеб – ближе к входу, товары по промоакциям – на боковых частях стеллажей; появится отдел с цветами.

Новую схему опробуют примерно на 30% магазинов и окончательно утвердят к сентябрю 2017 г. Пока это не утвержденная стратегия, а стратегическое видение менеджмента, которым он поделился с аналитиками, рассказали "Ведомостям" в "Дикси".

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments