29 мая 2015 г. в отеле Рэдиссон Славянская, Москва состоится V международная конференция "Digital Signage – альтернативы нет!".
Сегодня, когда стандартные рекламные стратегии уже не работают, телевидение пользуется все меньшей популярностью, мир захватила волна интерактивных технологий, а главным источником информации становятся социальные сети, маркетологи ищут новые инструменты продвижения.
Digital Signage (цифровые рекламно-информационные системы) – один из самых эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Рекламные дисплеи, интерактивные примерочные, видеостены, навигационные киоски, светодиодные конструкции и другие инсталляции встречаются повсеместно и прочно входят в нашу жизнь.
Системы Digital Signage помогают решить ряд задач:
• Привлечь внимание посетителей
• Увеличить продажи
• Сократить расходы на рекламу
• Оперативно изменять информацию на всех экранах сети
• Интерактивно взаимодействовать с посетителями
Это только малая часть возможностей систем.
Узнать в чем преимущество систем Digital Signage перед традиционными маркетинговыми инструментами и почему сегодня это "must have" для розничных сетей, ресторанов, торговых центров, банков и любого другого бизнеса, вы сможете на конференции "Digital Signage – альтернативы нет!".
Участие в конференции бесплатно для представителей из таких сфер бизнеса как: ритейл, коммерческая недвижимость, финансовый сектор, HoReCa, QSR, кинотеатры, аэропорты, АЗС и других отраслей бизнеса.
Спонсоры конференции: Interactive Multimedia Solutions, LG Electronics и Intel (Платиновые); Scala (Золотой); Advantech, Onelan, Disti, AOpen (Серебряные).
Больше информации на сайте digitalsignagerussia.ru.