В Москве 15 — 17 октября 2012 г. в Marriott Grand Hotel пройдет конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России 2012».
Встреча объединит самых успешных компаний-производителей, от продуктов питания и напитков, до косметики, товаров личной гигиены и ухода за домом, чтобы обсудить стратегические вопросы индустрии.
На конференции выступят лидеры FMCG-индустрии:
— Санжив Каккар, Президент, «Юнилевер Русь» в России, Украине и Белоруссии
— Стефан Де Локер, Старший вице-президент по корпоративным отношениям, Beiersdorf AG
— Александар Радосавлевич, Вице-президент, Group Sales & Value Management, Carlsberg Breweries
— Максим Басов, Генеральный директор, Rusagro
— Пекка Рантала, Управляющий директор хлебопекарного и кондитерского направления бизнеса, Fazer Group
— Тунчай Текдемир, Генеральный директор, Carlsberg, Казахстан
— Стефанос Вафеидис, Генеральный директор, Coca-Cola Hellenic, Россия
— Анжела Крецу, Вице-президент в России и Восточной Европе, Avon Beauty Products
— Сергей Михайлов, Генеральный директор, ОАО «Группа Черкизово»
— Мирослав Урсины, Вице-президент по стратегии в России и СНГ, Wrigley
— Юрий Михайлюк, Вице президент в России, Oriflame Cosmetics
— Раджив Тандон, Генеральный директор, SC Johnson, Россия и СНГ
Специальный Фокус-День: понедельник, 15 Октября 2012г. «Супер-брэнды»
Самые актуальные темы на самом всестороннем мероприятии производителей товаров повседневного спроса:
— гиганты индустрии товаров повседневного спроса;
— вопросы и ответы о пути к успеху;
— переговоры на высшем уровне;
— новые модели расширения в регионы;
— быстрорастущие компании-газели;,
— лидерство через инновации;
— стратегия роста.
Полная информация и список докладчиков — на сайте конференции:
http://www.adamsmithconferences.com/rrc21rtran
Giedre@adamsmithconferences.com
Тел. + 44 20 7017 7444