Крупнейший мировой производитель алкогольных напитков класса премиум Diageo выпустил первый отчет о тенденциях в отрасли "Future Series". В документе компания выделила три ключевых социальных показателя, которые, как ожидается, будут влиять на индустрию спиртных напитков в 2017 году.
Для изучения социальных групп по всему земному шару Diageo объединила усилия с командой этнографов, затем, основываясь на их данных, производитель выделил жизненно важные тенденции, которые будут влиять на сектор в 2017 году. В их число вошли следующие пункты: "общение становится все более спонтанным и экспериментальныйм"; "дом превращается в место для создания уникальных ощущений для друзей и семьи ", а также "потребители все тщательнее следят за тем, что употребляют".
"Инновации двигают нашу компанию вперед, для нас это означает оставаться в тренде — постоянно создавать новые продукты и категории для наших потребителей", — отмечают в Diageo.
В 2017 году производитель намерен опираться на выделенные ключевые тенденции при создании новых продуктов, проведении мероприятий и т.д. Кроме того, Diageo готова сконцентрироваться на VR-технологиях, поскольку именно в них видит будущее, в том числе и алкогольной отрасли.