Один из крупнейших производителей алкоголя в мире – компания Diageo собирается начать продавать виски в "умных бутылках". На них будут наклеены электронные стикеры, которые будут передавать информацию на смартфоны потребителей.

По словам вице-президента Diageo по цифровым инновациям Венки Балакришнана, "умная бутылка" будет представлена на выставке Mobile World Congress, которая откроется в Барселоне на следующей неделе. В интервью CNBC он рассказал, что в новой упаковке будет продаваться виски Johnnie Walker Blue Label.

Сенсоры для электронных стикеров будет производить норвежская компания ThinFilm. Потребители смогут сканировать смартфонами бутылку и получать рекламу Diageo. Стикер также будет распознавать момент открытия бутылки, что позволит посылать ее обладателям рецепты коктейлей.

Дополнительной функцией электронных стикеров станет помощь в отслеживание поставок, что будет гарантировать аутентичность продукта. Глава ThinFilm Давор Сутия заявил CNBC, что компания планирует добавить в стикеры функцию определения уровня жидкости. Тогда "умная бутылка" сможет определять, что ее содержимое заканчивается, и сигнализировать о необходимости пополнить запасы.

Представитель Diageo не уточнил, когда алкоголь в "умных бутылках" появится в продаже, отметив, что компания ведет переговоры с ретейлерами о проведении промоакций, в которых будет использована эта цифровая технология.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments