Группа компаний «Детский мир» открыла свои страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Как говорится в официальном сообщении ритейлера, за неделю с момента старта проекта участниками групп в «ВКонтакте» стали более 14 000, в Facebook – более 1 700 пользователей.
По словам Малики Кулаевой, директора департамента маркетинга сети «Детский мир» с помощью групп в социальных сетях покупатели могут узнать о распродажах и поступлениях новых товаров и коллекций, а также получить консультацию экспетов.
Кроме того, всем участникам групп доступныспециальные условия покупок в магазинах сети «Детский мир». К примеру, в данный момент все желающие могут воспользоваться купоном на скидку 10%. Также ритейлер намерен провести совместные конкурсы с мировыми брендами игрушек Hasbro и Lego 5.