Крупный российский ритейлер «Детский мир» планирует сменить логотип, сообщает RNS.

Группа зарегистрировала новый товарный знак 18 марта. В новом логотипе изменился шрифт и цветовая гамма — вместо красного, жёлтого, зелёного и синего цветов будут использоваться синий и белый.

В пресс-службе компании рассказали, что планируют использовать логотип при открытии новых магазинов и обновлении уже существующих точек. Также новый знак будет использоваться в оформлении интернет-магазина сети.

На конец 2018 года группа «Детский мир» владела 743 магазинами, среди которых было 673 магазина «Детский мир», 66 ABC и ELC, а также 4 «Зоозавра». Годовая чистая прибыль в 2018 году выросла на 36,3%, до 6,6 млрд руб., выручка — на 14,3%, до 110,9 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о