ГК «Детский мир» раскрыла финансовые показатели за первый квартал 2021 года: выручка ритейлера выросла на 15,6% и составила 39,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Общий объем онлайн-продаж в России продемонстрировал рост в 1,8 раза и составил 10,9 млрд рублей. При этом доля онлайн-продаж в общем товарообороте достигла 28,6% (рост в 1,6 раза).

Доля заказов через мобильное приложение достигла 74%. Ассортимент товаров за прошедший год вырос в 2,8 раза, до 321 тысячи артикулов. Общее число держателей карт лояльности «Детского мира» выросло на 11,2%, до 27,5 млн человек, а доля продаж с использованием карт — на 4,6%, до 85,9%. 

За первые три месяца года компания открыла 12 новых магазинов, общее число торговых объектов под управлением «Детского мира» увеличилось до 880. Суммарная торговая площадь магазинов выросла на 6,5% и составила 902 тысяч квадратных метров, общая площадь выросла до 1,12 млн кв.м. Общее число постаматов с партнерских пунктов выдачи с начала 2021 года выросло более чем вдвое, до 12 200 точек.

Ритейлер также продолжил расширение сети пунктов выдачи заказов за счет новых логистических партнеров: начало сотрудничества с технологичным ритейлером «Связной» (+500 ПВЗ) и с логистическим сервисом СберЛогистика (+1 700 ПВЗ), а также с сетью постаматов TelePort (+570 постаматов).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте