Компания "Детский мир" разрабатывает новую концепцию своих магазинов. Как сообщил сегодня, 18 марта, на Russian Retail Forum 2013 Алексей Воскобойник, заместитель генерального директора по стратегии и аналитике компании, с 2014 г. торговые точки сети станут более "современными, удобными и эмоциональными". Действующие магазины "Детского мира" также подвергнутся рестайлингу.
По словам спикера, решение об обновлении концепции принято в связи с тем, что покупательское поведение все больше меняется. "Потребителю теперь нужен не только шоппинг, но и фан во время него, некое развлечение, — рассказал Алексей Воскобойник. — Мы хотим этот спрос удовлетворить, и потому начали глобальное исследование рынка, которое поможет нам выяснить, что желает видеть покупатель в идеальном магазине".
Тестирование новой концепции "Детского мира" в скором времени начнется на магазине сети в Вешняках. Также в ближайшие 2-3 года ритейлер намерен охватить все российские города с населением от 50 000 человек, увеличить рост сети к 2015 г. на 100-150 магазинов, открыть еще несколько своих объектов в Казахстане и заняться развитием британской сети игрушек Early Learning Centre (часть из них в виде корнеров в магазинах "Детского мира").
Справка:
Группа компаний «Детский мир» — крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка», сеть центров раннего развития ELC. Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 195 форматных супер- и гипермаркетов в 95 городах России и Казахстана. Совокупная площадь магазинов сети – свыше 360 000 кв. м. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция). По данным ТОП-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованном в журнале Retailer Magazine, ГК «Детский мир» заняла 29 место с выручкой по итогам 2011 г. 23,01 млрд руб. (без учета НДС).