Согласно выводам нового исследования РБК.research "Российский рынок детской и подростковой одежды 2015", конец 2014 года еще более проявил проблемы, характерные для российской одежной розницы. Ослабление рубля на фоне снижения доходов населения и подорожания импорта, к которому можно отнести свыше 75% всего рынка одежды, продемонстрировали зыбкие перспективы роста российского fashion-ритейла. Уход ряда зарубежных сетей стал вполне ожидаемым решением в текущих реалиях рынка.
По прогнозам РБК.research, объем продаж детской одежды в 2015 году сократится на 5,7% и составит 329,8 млрд рублей. Тем не менее, по сравнению с рынками женской и мужской одежды сокращение будет не столь существенным. Рынок упадет меньше в результате продолжающегося увеличения количества детей в возрасте до 12 лет, а также меньшим сокращением затрат на покупку детской одежды по сравнению с одеждой для взрослых.
За октябрь 2014 — март 2015 гг. покупки детской одежды совершили 34,7% россиян, в то время как за аналогичный период прошлого года доля покупателей детской одежды составила 36,7%. Таким образом, число покупателей сократилось на 5,7%, в то время, как, например, число покупателей женской одежды упало более чем на 11%.