Два крупнейших производителя товаров личной гигиены — Kimberly-Clark Corp. и Procter & Gamble Co. — намерены поднять цены на детские товары, передает The Wall Street Journal. По данным издания, Kimberly-Clark намерена увеличить стоимость подгузников Huggies и детских салфеток на 3-7%. P&G хочет поднять стоимость популярных Pampers на 7%, а детских салфеток – на 3%.

Симметричных действий аналитики ожидают и со стороны других компаний — Colgate-Palmolive Co., Unilever PLC и Energizer Holdings Inc.
Согласно результатам последних исследований Sanford Bernstein, детские товары не входят в список вещей, на которых готовы экономить родители. Только 10% опрошенных отметили, что готовы переключиться с более дорогих подгузников на более дешевые. В то же время на детском питании не готов экономить никто из участвовавших в опросе. В то же время на отбеливателях, жидком мыле и бутилированной воде готовы экономить около трети американцев.

Грядущий рост цен компании объясняют подорожанием сырья. В частности, Kimberly-Clark, обнародовавшая отчетность накануне, сообщила, что ее прибыль по итогам I квартала текущего года упала на 9% до $ 350 млн против $ 384 млн в аналогичном периоде прошлого года. В то же время чистые продажи компании выросли на 4% до $ 5 млрд.

Procter & Gamble, которая обнародует финансовые результаты в грядущий четверг, на прошлой неделе уже подняла стоимость туалетной бумаги и бумажных полотенец из-за роста цен на сырье.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments