Как стало известно Retailer.RU пост руководителя маркетинговой дирекции группы компаний «Детский мир» покинул Михаил Сафран, занимавший эту позицию с декабря 2009 г. По его словам, контракт с компанией закончился 1 июня 2011 г.

«На сегодня я занимаюсь развитием консалтинговых проектов в области ритейла через собственную компанию Safex Consulting, продолжаю выступать на различных форумах, семинарах и т.д. но уже как независимый эксперт рынка», — рассказал Михаил Сафран.

В ГК «Детский мир» комментировать кадровые перемены отказались.

Михаил Сафран родился в Москве. В 1995 г. получил степень бакалавра экономики (B. Sc) Еврейского университета в Иерусалиме. В 2000 г. — степень МВА (маркетинг и информационные системы) в Тель-Авивском университете. До прихода в ГК «Детский мир» с декабря 2004 г. работал в ГК «Росно» сначала в должности директора департамента маркетинга, затем заместителем генерального директора. После чего в 2008 г. перешел в «Промсвязьбанк» на должность вице-президента, руководителя блока маркетинга и развития бизнеса компании.

Справка:

ГК «Детский мир» — крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время ГК объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка» и компанию «С-Тойз», одного из ведущих дистрибуторов детских товаров в России.

Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 131 форматных супер- и гипермаркета в 68 городах России. Общая торговая площадь – свыше 213 тыс. кв. м. Выручка в 2010 г. составила 20 млрд. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция).

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments