Первый в России монобрендовый бутик детских товаров и одежды Baby Couture открылся в московской «Детской галерее «Якиманка». Запуск объекта состоялся 28 ноября. Торговая площадь точки насчитывает 44,5 кв.м.

Торговая марка Baby Couture, созданная Марианной Морелл и Лилией Менкевич, специализируется на производстве штучных авторских детских товаров и аксессуаров ручной работы уровня Haute Couture.

Как рассказала Retailer.RU Лилия Менкевич, совладелица бутика, в магазине представлены товары по 11 категориям.

«У нас можно найти пальто, коляски из кожи питона или страуса, детские платья и пуховики, люльки и так далее, — рассказала Лилия Менкевич. — Ранее мы являлись поставщиками авторских товаров и аксессуаров в магазины «Кенгуру», Kids Luxury Avenue Daniel и многие другие. После приняли решение об открыти собственного монобрендового бутика. Однако строить планы о дальнейшем развитии Baby Couture как сети пока рано».

Инвестиции в открытие бутика спикер не раскрыла. Однако по оценке Ильи Шуравина, партнера S.A.Ricci, вложения в запуск объекта могли составить 1,5-2 млн руб. «Аренда в «Детской галерее «Якиманка» может обойтись владелицам бутика в $800 за кв.м./г.», — добавил эксперт.

По мнению Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, «Детская галерея «Якиманка» относится к премиальному сегменту, поэтому открытие бутика Baby Couture именно там — правильное решение.

«Премиальный сегмент сейчас переживает сдержанно оптимистичный период подъема после кризиса, — говорит Антонина Цицулина. — Тяжело сказать насколько освоен данный сегмент в России. Если учитывать потребительские возможности большинства российских семей, то мест осталось не так уж и много. Однако сегмент концептуальных бутиков сейчас очень интересен, и именно здесь мы видим наиболее значительный рост».

Потенциал развития премиальной детской розницы отмечает и Михаил Сафран, владелец компании Safex Consulting, бывший руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир».

«Сегодня тема luxury продолжает развиваться, и даже во время кризиса этот сегмент просядал не существенно. Детской отрасли это также касается, — рассказал Михаил Сафран. — К примеру, те же коляски с мехом шиншилы, были востребованы и в период кризиса определенной группой населения. Однако Москва в целом уже насыщена товарами подобного рода. Что касается экпансии в регионы, то там потребность у покупателей чуть ниже, но потенциал развития luxury-сегмента все равно есть».

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments