За 10 месяцев этого года доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению РФ алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) составила 42% против 44,2% за соответствующий период 2012 года.

В январе-октябре т.г., сообщает Росстат, всего населению было продано 113,5 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 6,6% меньше, чем в январе-октябре прошлого года.

Доля пива, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, за 10 месяцев этого года практически не изменилась и составила 39,3% против 39,4% в январе-октябре прошлого года.

За 10 месяцев этого года было продано 838,7 млн дал пива, что на 1,9% меньше, чем год назад.

В то же время доля вина (без шампанского) за 10 месяцев этого года выросла до 8,5% против 8% за соответствующий период 2012 года. Его было продано 74,2 млн дал, что на 4,4% больше, чем в январе-октябре 2012 года.

Доля шампанского изменилась незначительно и составила 2,2% против 2,1% в прошлом году. Его было продано 20,8 млн дал, что на 1,8% больше, чем за 10 месяцев 2012 года. Практически не изменилась и доля коньяка (включая бренди, кальвадосы) — 3,7% против 3,6% соответственно. Продажи этого напитка составили 9,8 млн дал, что на 0,8% больше прошлогоднего.

Всего в январе-октябре этого года население РФ купило 105,3 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments