1 апреля во всех магазинах сети подарков «Коралл» прошли необычные маркетинговые акции, целью которых было не просто давать скидки и бонусы на покупки, но и включать покупателей в игры и, самое главное, — удивлять.

«Приятно удивить — особенно важно в сети магазинов подарков, так как покупатель приобретает эмоции, праздник, хорошее настроение. И, если это чувство  удивления присутствует постоянно, то человек переходит в разряд лояльных к магазину клиентов и именно ему отдает предпочтение, — отметил Владимир Слепов, генеральный директор сети «Коралл». — Одним из основополагающих принципов организации работы магазинов нашей сети мы считаем следующий: «В магазине постоянно что-то происходит». Что-то, что позволяет покупателя удивить, выделить именно наш магазин среди множества подобных».

Акции сети магазинов «Коралл»:

«День носка»
На входе в магазин вывешивалась гирлянда из носков (по одному из пары — левому ли правому), в которые были разложены фишки с процентами скидки на покупку «здесь и сейчас». Выбрав наугад носок, покупатель получал фишку и при совершении покупки получал скидку и второй носок в подарок.

«День выборов»
В выборах участвовали три партии: «Либерально-демократические цены», «Справедливая администрация» и «Единый магазин». Программы партий с фотографиями сотрудников магазина, представляющих каждую из них, были представлены на входе в торговый зал. Раздавались агитационные материалы. На кассе в вазе с надписью «подкуп избирателей» лежали конфеты. Выдавались бюллетени для голосования разного цвета, к которым прилагался точно такого же цвета шарик. Проголосовав за одну из предлагаемых партий, можно было получить бонус на покупку.

«Конкурс на лучший анекдот»
Покупателям предлагалось рассказать анекдот или шуточное стихотворение, и получить за это небольшой сувенир от магазина. В воздушных шарах в торговом зале размещались жетоны с небольшими процентами скидки на покупку. Участники «парада анекдотов» могли выбрать наугад любой и использовать возможность сэкономить несколько процентов.

В фотоальбоме собрано еще несколько интересных идей, реализованных в сети магазинов «Коралл».

Справка:

В настоящее время сеть магазинов подарков «Коралл» насчитывает более 34 собственных магазина в 15 регионах на Европейской территории России. Все магазины собственность компании. Сеть работает в ценовых сегментах «средний» и «средний плюс». Выручка за 2008 г. — 0,5 млрд.руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments