Сервис доставки еды Delivery Club запустил бесконтактную доставку заказов клиентам в качестве меры борьбы с распространением коронавируса. Об этом говорится в сообщении компании.

Теперь покупатель может выбрать в приложении «бесконтактную доставку»: в таком случае курьер привезёт заказ, положит коробку на рюкзак перед дверью, позвонит и отойдёт на три метра. После того, как заказ заберут, курьер унесёт рюкзак и продолжит работу.

Новая услуга доступна только при заказе еды на дом, оплаченном по безналичному расчёту. Заказать так еду из ресторанов, имеющих собственную доставку, не получится, отметили в компании.

Также с 16 марта все курьеры Delivery Club будут получать маски, перчатки и дезинфицирующие средства. В Москве начнёт работу медпункт для проверки здоровья сотрудников.

Ранее Ozon подсчитал, что в последнюю неделю резко выросло число заказов доставки товаров до двери. Также увеличилось число товаров в одном заказе.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте