Delivery Club впервые по итогам месяца выполнил свыше 10 млн транзакций (включают в себя заказы на доставку продуктов, заказы навынос и оставленные официантам безналичные чаевые) — это произошло в декабре 2021 года, рассказали в сервисе.

За месяц пользователи оформили 9,8 млн заказов из ресторанов и магазинов — на 60% больше, чем годом ранее.

В компании выделили несколько причин взрывного роста: повышение скорости и пунктуальности доставки — среднее время в декабре составляло 29–35 минут, развитие направления доставки продуктов питания, а также запуск подписки Delivery PRO.

Компания также рассказала, что всего в 2020 году Delivery Club выполнил 60 млн заказов, в 2021 — 87,1 млн. Таким образом, сервис увеличил показатель по числу выполненных заказов в 1,5 раза.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте