Сервис Delivery Club запустил услугу доставку еды из уличных фудтраков. При заказе из них пользователи могут получить блюда в течение 20-30 минут, сообщил vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. По его словам, это сопоставимо с временем, которое человек обычно тратит на то, чтобы дойти до столовой и дождаться своей очереди.

Первые фудтраки появились около башни "Империя" в столичном деловом центре "Москва-Сити" и в Санкт-Петербурге на улице Рубинштейна. В этих районах критична высокая скорость доставки, объяснили в Delivery Club выбор мест для запуска. Ожидается, что фудтраки будут работать круглый год.

Пользователи могут купить еду непосредственно в траке или же оформить доставку из него через сайт и приложение. Радиус доставки из фудтрака составляет около 2,5 км — это позволяет сократить время доставки, объяснил директор по маркетингу Delivery Club Олег Дорожок. Когда пользователь находится неподалёку от фудтрака, сайт или приложение Delivery Club поднимают в выдаче предложения ресторанов-партнёров, участвующих в проекте уличной доставки.

Меню фудтраков зависит от локации и готовности партнёров к сотрудничеству. Сейчас в "Москва-Сити" можно заказать бургеры от команды WD Burgers, а на Рубинштейна — норвежские вафли от Vaffel.

Зимой компания планирует открыть точки в московских парках "Красная Пресня" и "Сокольники". В них Delivery Club сделает ставку на продажи непосредственно из фудтраков. "По нашим прогнозам в "Москва-Сити" будет более популярна доставка, а в парках — покупка на месте", — сказал Дорожок.

Пока компания приобрела шесть фургонов. Основные затраты также пришлись на оборудование кухни и брендирование фургонов, добавил Дорожок, но конкретных сумм не привёл. Остальные затраты, по его словам, минимальны — это аренда площадок, оклейка логотипами партнёров и перевозка. Стоимость фудтрака для мобильной бургерной и пиццерии составляет около 1,5 млн рублей, рассказывали vc.ru предприниматели весной 2017 года. Некоторые компании предлагают оборудовать фургон "под ключ" за сумму до 2,8 млн рублей.

Срок оценки эффективности фудтрака в конкретной точке, по истечению которого может быть принято решение перевезти его в другой район, представитель Delivery Club назвать затруднился.

Олег Дорожок, директор по маркетингу Delivery Club: "Сейчас это настоящая головная боль для всех энтузиастов, желающих готовить еду в фудтраках в Москве. Пока такие фургоны разрешены только на фестивалях, в городских парках и на территориях, где администрация берёт на себя ответственность за размещение фудтрака и контроль качества услуг. Подобных мест не так много, поэтому мы будем стараться максимально эффективно задействовать каждую выбранную точку. К тому же это сильно зависит от партнёров, которые будут работать с нами".

Ранее Delivery Club уже продавал еду через фудтраки на различных гастрономических фестивалях. Использование фургонов относительно дешевле других форматов присутствия на таких мероприятиях, рассказывал vc.ru управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич в сентябре.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar