Сервис доставки еды Delivery Club выступил с заявлением, в котором утверждает, что в полном объеме погасил задолженность по зарплате перед курьерами, которые не получали деньги в мае и июне, сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что Delivery Club также расторгает отношения с логистической компанией ООО «Амароли».

«В общей сложности с задержкой заработной платы столкнулись 326 курьеров. Все они работали через одну логистическую компанию — ООО «Амароли». Подрядчик задержал выплаты курьерам, несмотря на то, что Delivery Club рассчитывался с ним своевременно и в полном объеме. Для решения проблемы курьеров Delivery Club повторно перевел подрядчику денежные средства для погашения долгов. В этой ситуации мы также оказались пострадавшей стороной от недобросовестного контрагента, заплатив дважды, но сейчас наша главная задача — помочь курьерам», — сказали представители Delivery.

Кроме того, в компании отметили, что после этой истории сервис изменит подход к контролю работы подрядчиков: будут разработаны новые продуктовые и операционные инструменты для проверки своевременности выплат, а также дополнительные критерии отбора логистических компаний.

Напомним, что 3 июля курьеры Delivery Club выступили с требование возместить долги по зарплате 290 сотрудникам, пересмотреть трудовые договоры и отменить систему штрафов. Через 2 дня представитель Delivery Club сообщил, что ситуация с долгами вызвана по вине одного из логистических партнеров компании, и в ближайшее время будет полностью погашена задолженность перед курьерами.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте