Руководство сервиса по доставке еды Delivery Club отреагировало на разгоревшийся скандал из-за домогательств курьера компании к одной из клиенток, пишут «Ведомости».

Компания приняла решение скрыть номера клиентов от курьеров после того, как сотрудник организации начал писать россиянке сообщения интимного характера в WhatsApp.

«Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров. Сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения», ‒ сказал представитель компании. Компания также принесла извинения пострадавшей клиентке.

Напомним, что в диалоге курьер спрашивает женщину, одна ли она дома, и говорит, что она ему очень понравилась. Женщина отвечает, что у нее есть муж, но курьер все равно предлагает «зайти на полчасика и провести время вместе», когда мужа не будет дома.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте