Сервис доставки еды Delivery Club протестирует в партнёрстве с компанией Mamafood вендинговые автоматы с готовой едой, сообщает «Ъ».

Mamafood разработала технологию автоматизированного кулинарного киоска. Delivery Club заключил с компанией партнёрское соглашение на установку 500 таких киосков в московских бизнес-центрах весной 2018 года. Автоматы будут принадлежать Mamafood и работать под брендом DC Daily. Помимо бренда, Delivery Club будет отвечать за маркетинг и финансовые вложения.

Меню торговых автоматов состоит из горячих блюд, супов, завтраков, салатов и десертов. Еду будут готовить по ночам и доставлять в автоматы рано утром. В случае успеха компании планируют увеличить количество аппаратов в Москве до тысячи, а также выйти в регионы.

Mamafood планирует агрессивно развиваться в Москве и Санкт-Петербурге, отмечает сооснователь проекта Илья Филимонов. «Синергия с Delivery Club позволит быстро получить узнаваемость среди лояльной аудитории и задействовать курьеров Delivery Club для доставки продукции в киоски», — цитирует его «Ъ».

В 2017 году компания привлекла $600 тыс. от частных инвесторов. В ближайшие месяцы Mamafood планирует привлечь ещё $1 млн, а всего в 2018 году — $3 млн.

По мнению экспертов, опрошенных «Ъ», вендинг с готовой продукцией — перспективное направление. «У проекта простая и понятная идея: сэкономить время и деньги клиентов, предложив при этом более высокое качество за счет автоматизации обслуживания», — считает сооснователь Grow Food Даниель Гальпер. По мнению основателя «Шефмаркета» Сергея Ашина, проект будет востребован в местах массового скопления людей.

Delivery Club — сервис по доставке еды, принадлежащий Mail.ru Group. Сервис впервые начал работать в 2009 году. Mail.ru Group купил компанию в 2016 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments