Сервис доставки готовой еды Delivery Club планирует за год удвоить выручку, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сервиса Андрея Цыценко.

По его словам, за первый квартал 2019 года выручка Delivery Club выросла более чем на 100%. В компании планируют до конца 2019 года сохранять эти темпы роста. Выручка компании в марте, по его прогнозам, достигнет 340 млн руб., а число доставленных заказов — 2 млн.

В 2018 году выручка сервиса выросла на 48%, до 1,9 млрд руб. При этом темпы роста ускорялись в течение года. В четвёртом квартале выручка сервиса увеличилась на 71%, до 646 млн руб.

В Delivery Club планируют расти за счёт маркетинговых компаний, доставки из фастфуд-ресторанов, расширения числа партнёров и городов присутствия, а также увеличения количества собственных курьеров.

В компании не раскрыли текущего числа курьеров, но рассказали о планах по росту этого показателя в пять раз до конца года. До конца года сервис планирует выйти в 50 новых городов. Сейчас Delivery Club представлен в 107 населённых пунктах.

Кроме того, в компании рассказали о планах запустить новое приложение для курьеров с программой лояльности, а также приложение для ресторанов, которое позволит им управлять своим меню для сервиса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о