Delivery Club раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2021 году: выручка сервиса выросла на 60% и достигла 16,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Delivery Club выполнил 87 млн заказов — это почти в 1,5 раз превысило результат 2020 года.
По итогам четвертого квартала выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, что на 69% выше результата аналогичного квартала 2020 года. Выручка впервые преодолела порог в 5 млрд рублей за квартал.
Delivery Club за четвертый квартал доставил 26,7 млн заказов, что на 48% превысило результат аналогичного периода прошлого года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций.
В общем годовом финансовом отчете VK также говорится, что чистый убыток СП «O2O» составил 14,4 млрд рублей против 10,5 млрд рублей в 2020 году, СП «AliExpress Россия» — 4,4 млрд рублей против 1,3 млрд рублей в 2020 году.
При этом общий объем оборота товаров (GMV) «О2О» в четвертом квартале составил 53 млрд рублей (рост на 34% год к году). Убытки по EBITDA — 6,5 млрд рублей, основным направлением инвестиций были интернет-магазины продуктов.
GMV СП «AliExpress Россия» без учета услуг вырос на 46% — до 306 млрд рублей в 2021 году, при этом локальный бизнес вырос на 124% — до 110 млрд рублей до 36% от общего GMV. Общее количество заказов достигло 309 млн в 2021 году, число активных покупателей превысило 28,7 млн.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.