Cервис доставки еды Delivery Club создал собственный велопатруль, сотрудники которого будут контролировать движение других курьеров, а также помогут им с мелким ремонтом. При этом участники велопатруля не будут заниматься доставкой заказов, говорится в сообщении сервиса.

Цель проекта — обеспечить безопасность курьеров компании. Велопатрульные будут выдавать курьерам Delivery Club брошюры с образовательной программой, а также проведут разъяснительную работу, если увидят нарушения.

Велопатрульными были выбраны курьеры, имеющие максимальный внутренний рейтинг, положительные отзывы от клиентов и менеджеров ресторанов.

«С наступлением тёплой погоды курьеры всё чаще начинают пересаживаться на велосипеды. Наша задача — дать им понятную информацию о том, как максимально безопасно передвигаться по городу, объяснить правила на практике. Велопатрульные помогут сформировать у курьеров правильное отношение к вопросам безопасности: время, за которое курьеру нужно доставить заказ, рассчитывается с условием соблюдения всех правил дорожного движения, поэтому у курьеров нет никаких причин пренебрегать ими», — говорится в заявлении пресс-службы Delivery Club.

В сервисе рассказали, что узнать велопатрульных можно будет по специальным нашивкам на поло. Кроме того, к ним смогут обращаться и велокурьеры других сервисом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте