На российском рынке запустился новый самостоятельный бренд смартфонов Wileyfox. За продвижение новой марки отвечает Lowe Adventa (АДВ), которое разработало рекламный ролик и коммуникационные материалы. Логотип и айдентику Wileyfox креативная команда создавала совместно с руководством компании.

Под новой маркой в России будут продаваться два смартфона Wileyfox Swift и Wileyfox Storm на платформе Cyanogen. Бренд позиционирует себя как премиум онлайн-марка, продукция которой будет доступна в официальном интернет-магазине и через партнера – интернет-магазин JD.com. Стоимость первой модели составляет $109, второго гаджета — $180.

Логотип бренда визуально напоминает морду лисы. На самом смартфоне символ объемный, он выполнен из анодированного цинка.

Рекламную кампанию Wileyfox представила команда Lowe Adwenta. По словам Юджина Радевича, креативного директора международной группы маркетинговых коммуникаций ADV, кампания — это провокация, которая должна привлечь внимание общества. По словам авторов, главная героиня ролика — рыжая девушка с лисьим хвостом — в полной мере ретранслирует уникальные качества устройства: дерзость, гибкость, неординарность, внимание к деталям.

В поддержку нового для рынка названия были разработаны и слоганы компании, акцентирующие различные аспекты функционала и стиля устройства. По словам Юджина Радевича, фразы легко поддаются адаптации для разных стран. Также он сообщил, что в проекте будут задействованы интернет и телевидение, однако отказался назвать время запуска.

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments