Будущее розничной торговли по-прежнему будет обусловлено быстрорастущими требованиями современных покупателей, в том числе активных пользователей мобильных устройств. Понимание этих требований и реагирование на них останутся ключевой бизнес-задачей торговых предприятий во всем мире. Кроме того, необходимость прогнозирования поведения покупателей будет также расти благодаря использованию интеллектуальных аналитических систем, которые требуют обработки очень большого количества самых разнообразных данных. Datalogic является лидером в сфере разработки решений автоматического сбора данных для индустрии розничной торговли. Эти решения позволяют ретейлерам получать всю информацию, необходимую для работы аналитических систем прогнозирования.
Кроме того, Datalogic специализируется на разработке современной высокопроизводительной имиджевой технологии, применяемой в мобильных решениях (Axist, Falcon, Skorpio), высокопроизводительных решениях для расчетно-кассовых операций (Magellan), системах автоматического сканирования (Jade), сканерах штриховых кодов (Gryphon, Powerscan, Quickscan), приложениях персонального шопинга (Joya, Shopevolution) и визуального распознавания предметов и цифровых водяных знаков.
Наша компания будет продолжать фокусироваться на выявлении тенденций розничной торговли и в будущем, так же как и на разработке новых устройств и решений, помогающих нашим клиентам и партнерам решать актуальные задачи по оптимизации торговых бизнес-процессов путем разработки, адаптации и применения новейших технологий.
*На правах рекламы
18 февраля на ежегодном RETAILER CONGRESS будет обсуждаться розничный рынок образца 2020 г. Собственники и топ-менеджеры ведущих компаний (X5 Retail Group, "Детский Мир", "Евросеть" и др.) в рамках дискуссии "Розничный бизнес 2020" поделятся своими идеями о том, как изменятся внутренние процессы, менеджмент, товарные категории, ассортимент магазинов, формат и каналы торговли через пять лет. Подробнее.