Danone представила новый бренд йогурта Good Save, созданный с использованием бракованных фруктов, которые не попадают на полки магазинов, пишет Bloomberg.

Начинку для новых йогуртов Danone производят из «уродливых» фруктов, которые отказываются покупать супермаркеты. Первый йогурт под брендом Good Save сделан со вкусом «спасенных лимонов». Другие вкусы ритейлер внедрит в производство во второй половине 2021 года.

На упаковке нового йогурта указано, что использованные при приготовлении продукта фрукты должны были отправиться на свалку. В компании считают, что новая линейка поспособствует более разумному потреблению среди покупателей.

«Мы верим, что, добавляя в наши йогурты фрукты, которые в противном случае просто были бы выброшены, мы создаем устойчивую бизнес-модель, которая ставит пищевые отходы в центр нашей инновационной платформы», — рассказал вице-президент по маркетингу Danone в Северной Америке Сурбхи Мартин.

Партнером Danone в новом проекте выступила компания Full Harvest — она занимается перепродажей «некрасивых» продуктов с ферм. В компании-партнере отметили, что продукты вроде йогурта Good Save станут «новой категорией» на рынке, как, например, органические продукты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте