Danone намерена сократить ассортимент товаров, который продает ритейлерам, сообщает Reuters со ссылкой на руководителя глобального отдела продаж компании Айлу Зиз. Это позволит снизить расходы ритейлеров и самой Danone.

Сокращение может коснуться самых продаваемых продуктов Danone — таких как йогурт Activia и вода Evian, сообщает агентство.

Топ-менеджер пояснила, что компания не убирает какие-то линейки товаров полностью, а только сокращает в них количество позиций (SKU) — это касается разнообразия вкусов и вариантов упаковки по размерам. С начала года ритейлеры уже убирали с полок магазинов некоторые товары.

Ритейлеры, в свою очередь, смогут экономить: супермаркеты уменьшат затраты на хранение, учет и транспортировку товаров от Danone, добавила Зиз.

«Это не глобальное сокращение каких-либо продуктов», — подчеркнула она.

Опрошенные изданием эксперты считают, Danone пытается оставаться конкурентоспособной, поэтому она не сокращает рекламные акции, при этом продает меньше видов продукции, экономя на логистике.

В марте Danone объявила, что приостановит инвестиционные проекты в России, но сохранит производство молочной продукции и детского питания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.