С 1 ноября в России прекратил оказывать услуги онлайн-магазин молочных продуктов и детского питания французской компании Danone, говорится на сайте интернет-магазина.

Согласно официальному заявлению компании, Danone будет развивать только востребованные среди клиентов каналы продаж: в основном это другие онлайн-магазины, на площадках которых продаются товары компании.

В частности, аналитики Danone выяснили, что покупатели чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях, поэтому компания сфокусирует свои усилия именно в этих направлениях развития, рассказал представитель российского офиса Danone.

Кроме того, фирменный интернет-магазин компании не давал ценового преимущества, а товары Danone реализуются практически во всех продуктовых магазинах. Эксперты считают, что онлайн-магазин Danone, предлагающий узкий товарный выбор без особых ценовых преимуществ, не может конкурировать с маркетплейсами и сервисами доставки.

Интернет-магазин работал с ноября 2017 года, доставка осуществлялась только по Москве, минимальная сумма заказа составляла 500 руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте