Французская компания Danone прекратила импорт в Россию минеральной воды Evian и продукции растительного происхождения Alpro, говорится в сообщении компании.

Компания решила переориентировать российский бизнес на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание.

Ей принадлежат бренды Danone, «Растишка», Activia, «Простоквашино», а также «Тёма», Bebelac, Nutricia и другие.

Также компания прекратила новые инвестиции в Россию, в том числе рекламу брендов. Французский производитель отказался получать дивиденды и прибыль с российского рынка — её пожертвуют организациям, которые оказывают гуманитарную помощь.

В начале апреля СМИ писали, что Danone рассматривает возможности уйти с российского рынка, однако компания опровергла эту информацию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте